btn_up.png




Верховный Суд
Российской Федерации

Российский государственный университет правосудия

Задать вопрос

Отправить




Часто задаваемые вопросы (Приемная комиссия)

Какие предметы нужно сдавать абитуриентам их новых субъектов РФ? (ДНР, ЛНР, Запорожской обл., Херсонской обл.).

 

По завершении обучения студентам выдаётся диплом государственного образца?

Так как Университет — государственный ВУЗ, диплом — государственного образца.

Есть ли бюджетные места или обучение только платное?

В филиале есть как бюджетные, так и платные места. Поступить на бесплатное обучение может любой абитуриент, предоставивший наиболее высокие результаты ЕГЭ или вступительных экзаменов. У студентов, обучающихся на платной основе, при хорошей успеваемости и активном участии в жизни Университета и филиала, есть возможность перевестись на бесплатное обучение.

Каким образом вносится оплата за обучение?

Согласно договору, оплата обучения производится в 2 этапа - по семестрам.

Какие формы обучения имеются в филиале?

Образование в филиале можно получить очно, очно-заочно и заочно (классическая форма).

Имеет ли филиал общежитие?

У филиала на данный момент нет своего общежития. Мы содействуем в размещении наших студентов в общежитиях ВУЗов, с которыми у нас есть договоры о сотрудничестве.

Какие вступительные испытания нужно пройти? По каким предметам требуются результаты ЕГЭ для поступления на первый курс?

Для поступления на первое высшее образование на базе 11 классов на направление подготовки «Юриспруденция» или на специалитет «Судебная и прокурорская деятельность», необходимо предоставить результаты ЕГЭ по трём дисциплинам: «Русский язык», «История», «Обществознание». Вступительные испытания проводятся в случаях, установленных Правилами приёма, например: при поступлении на второе высшее, магистратуру и т.д.

Какие документы необходимо подавать для поступления?

В Приемную комиссию абитуриенту необходимо представить: 1) документ, удостоверяющий личность, гражданство; 2) документ установленного образца (документ об образовании); 3) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии); 4) документы, подтверждающие индивидуальные достижения поступающего, результаты которых учитываются при приеме (представляются по усмотрению поступающего); 5) 4 фотографии поступающего (3х4, черно-белые, матовые, без уголка); 6) Для лиц, которые поступают по льготе, необходимо предоставить копии документов, подтверждающих льготу (оригиналы иметь с собой). Рекомендуется также предоставлять: – копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала.  имеющим средний балл документа об основном общем образовании 5,0  заверенную печатью образовательного учреждения выписку с годовыми отметками за 8 класс.

Когда можно подавать документы для поступления?

Приём документов для поступления осуществляется: с 20 июня.

Можно ли поступить после 9 –го класса и как?

Филиал осуществляет подготовку студентов по специальности: 40.02.04 "Юриспруденция". Поступление осуществляется по конкурсу среднего балла аттестата.

Есть ли подготовительные курсы?

Подготовительные курсы есть для поступающих после 9-го и 11-го классов, а также для поступающих на базе среднего профессионального образования. Подготовка проходит в удобные сроки.

Можно учиться одновременно в филиале и в другом ВУЗе?

Пункт 4 ст. 17 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" регламентирует сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Если Вы не выбираете Российский государственный университет правосудия как основное место для обучения и учитесь еще где-то, то документы подаются в приемную комиссию в виде ксерокопий (заверенные нотариально) и справку из ВУЗа, где ещё обучаетесь.

Можно ли получить в Университете второе высшее образование?

Да, можно. Форма обучения — заочная, сокращенный срок обучения

Есть ли практика у тех, кто получает второе высшее образование?

У студентов второго высшего образования предусмотрело 2 вида практики — учебная и производственная. Учебная может быть зачтена по месту работы.

Возможен ли перевод в филиал из другого вуза? Что для этого необходимо?

Порядок перевода и восстановления осуществляется в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 12 июля 2021 года № 607 «Об утверждении Порядка перевода обучающегося в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу высшего образования соответствующего уровня» и Положением о порядке и основаниях восстановления и перевода обучающихся, утвержденным ректором. Перевод возможен из любого аккредитованного ВУЗа. Для этого необходимо подать документы в установленные сроки. При подаче заявления о приеме поступающий представляет: – копию паспорта (копии страниц 2-3 и страницы с местом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность и гражданство; – копию документа, удостоверяющего образование предыдущего уровня; – копию справки о периоде обучения; – копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности и копию свидетельства об аккредитации с приложениями по соответствующей образовательной программе (из предыдущей образовательной организации); – 4 фотографии (3х4, черно-белые, матовые, без уголка). После рассмотрения документов аттестационная комиссия филиала принимает решение о возможности перевода. Так же возможна сдача аттестационных испытаний: Бакалавриат и Специалитет: -Теория государства и права (собеседование); Магистратура: - Право (собеседование); Среднее профессиональное образование: на базе основного общего образования: - на 2 курс — Обществознание (собеседование); - на 3 и 4 курсы — Теория государства и права (собеседование). на базе среднего общего образования: - Теория государства и права (собеседование). При принятии решения о возможности перевода и при согласии поступающего с условиями перевода ПКФ выдает поступающему справку о переводе с прилагаемой справкой о соответствии учебных планов. После представления в ПКФ выписки из приказа об отчислении из образовательной организации, документа об образовании и (или) его копии с поступающим оформляется договор об образовании. После оплаты поступающим стоимости обучения и (или) или аттестации издается приказ о зачислении.

Каким образом можно осуществить подачу документов? Можно ли отправить документы по электронной почте?

Вы можете подать к нам документы одним из следующих способов: 1) представить в филиал лично поступающим; 2) направить в филиал через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Указанные документы принимаются, если они поступили в филиал не позднее срока завершения приема документов, установленного Правилами приема. В данном случае, пакет документов будет составлять: заявление (его нужно распечатать с нашего сайта и заполнить от руки; при этом оно должно быть распечатано на одном листе, т.е. двухсторонней печатью), согласие на обработку персональных данных, копия паспорта, копия аттестата/диплома, 4 фотографии 3х4 (чёрно-белые, матовые, без уголка; при этом на обратной стороне каждой фотографии необходимо написать полностью фамилию, имя, отчество). 3) направить в Филиал в электронной форме посредством электронной информационной системы Университета «Личный кабинет» (далее – Личный кабинет), а также посредством ЕПГУ.

Какие минимальные баллы ЕГЭ должны быть и по каким дисциплинам для поступающих после 11 класса на бакалавриат и специалитет?

Минимальное количество баллов ЕГЭ, которые дают право на участие в конкурсе: Обществознание – 45 баллов; Русский язык – 45 баллов; История – 35 баллов.

Есть ли специальные льготы для абитуриентов чьи родители принимают участие в СВО?
Каким образом проводятся вступительные испытания?

Филиал проводит вступительные испытания с использованием дистанционных технологий (далее – ДТ). При проведении вступительных испытаний Университет обеспечивает идентификацию личности поступающего. Порядок проведения испытаний с применением дистанционных технологий регламентирован в Приложении № 5 к Правилам приема. Вступительные испытания проводятся на русском языке.

Есть ли возможность пересмотра оценки, полученной на экзамене или его пересдачи?

Поступающий однократно сдает каждое вступительное испытание. При организации испытаний в несколько потоков не допускается их повторное прохождение поступающими. Повторное прохождение испытания при получении неудовлетворительной оценки и пересдача испытания с целью улучшения оценки не допускаются. Поступающий вправе подать в апелляционную комиссию мотивированную письменную апелляцию о нарушении, по его мнению, установленной процедуры проведения испытания и (или) несогласии с результатами испытания. Порядок подачи апелляции регламентирован в Приложении №6 к Правилам приема. В заявлении поступающий указывает пожелания относительно дистанционного участия в заседании апелляционной комиссии.

Какое максимальное количество баллов можно получить за индивидуальные достижения?

Сумма баллов за начисленные индивидуальные достижения: по программам бакалавриата и специалитета – не может быть более 10 баллов; по программам магистратуры – не может быть более 20 баллов. Баллы, начисленные за индивидуальные достижения, включаются в сумму конкурсных баллов.

Можно ли проходить обучение в магистратуре с непрофильным высшим образованием?

Да, можно. Проходить обучение в филиале на местах в пределах установленных контрольных цифр приема вправе лица, имеющие высшее образование (квалификация (степень) «бакалавр» или квалификация «дипломированный специалист»). Проходить обучение на местах по договорам об образовании вправе лица, имеющие высшее образование.

Какие магистерские программы реализуются филиалом?

Филиал реализует следующие программы: - Юридическая деятельность в органах государственной и муниципальной власти; - Юрист в сфере гражданского, уголовного, и административного судопроизводства. Перечень магистерских программ, реализуемых филиалом, указан в Приложении № 2 к Правилам приема.

Задать вопрос

Отправить